Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Музыкальный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано, и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием, интерактивной доской. Зал оснащен детскими стульями. В кабинете музыкального руководителя имеются современный встроенные шкафы, в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты.
Музыкальный зал (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано, и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием. Зал оснащен шкафами в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты, детскими стульями.
Музыкальный зал (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано, и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием, интерактивной доской. Зал оснащен детскими стульями. В кабинете музыкального руководителя имеются современный встроенные шкафы, в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты.
Спортивный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры.
Спортивный зал (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры.
Спортивный зал (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры.
Кабинет педагога-психолога (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.
Кабинет педагога-психолога (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.
Кабинет педагога-психолога (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.
Кабинет учителя-логопеда (корпус 1),в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.), шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми.
Кабинет учителя-логопеда (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.), шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми.
Кабинет учителя-логопеда (корпус 3),в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.), шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми.
Кабинет учителя-дефектолога (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Содержит: столы, стулья в соответствии с численностью в группах, классную доску, рабочий стол, шкафы в которых хранятся учебные и игровые пособия, демонстрационный и раздаточный материал.
Кабинет учителя-дефектолога (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Содержит: столы, стулья в соответствии с численностью в группах, классную доску, рабочий стол, шкафы в которых хранятся учебные и игровые пособия, демонстрационный и раздаточный материал.
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано, и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием, интерактивной доской. Зал оснащен детскими стульями. В кабинете музыкального руководителя имеются современный встроенные шкафы, в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты.
Музыкальный зал (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано, и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием. Зал оснащен шкафами в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты, детскими стульями. Спортивный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗСпортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры.
Музыкальный зал (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ,Спортивный зал (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ совмещены
Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано, и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием, интерактивной доской. Зал оснащен детскими стульями. В кабинете музыкального руководителя имеются современный встроенные шкафы, в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты, а та же для занятий по физичесой культуре имеется спортивное оборудование: спорткомплекс «Альпинистик», батут, гимнастические скамейки, комплект мягкий модуль и необходимое физкультурное оборудование для осуществления образовательной деятельности по физическому развитию - скакалки, обручи, мячи.
В зале проводятся индивидуальные занятия для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Спортивный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры.
Спортивный зал (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры.
Кабинет педагога-психолога (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.
Кабинет педагога-психолога (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.
Кабинет педагога-психолога (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.
Кабинет учителя-логопеда (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.), шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми.
Кабинет учителя-логопеда (корпус 2),в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.), шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми.
Кабинет учителя-логопеда (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.), шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми.
Кабинет учителя-дефектолога (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Содержит: столы, стулья в соответствии с численностью в группах, классную доску, рабочий стол, шкафы в которых хранятся учебные и игровые пособия, демонстрационный и раздаточный материал.
Кабинет учителя-дефектолога (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Содержит: столы, стулья в соответствии с численностью в группах, классную доску, рабочий стол, шкафы в которых хранятся учебные и игровые пособия, демонстрационный и раздаточный материал.
Спортивная площадка (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, прыжковая яма.
Спортивная площадка (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, прыжковая яма.
Спортивная площадка (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, прыжковая яма.
-
Игровой
-
Спальни
-
Приёмной (раздевалка)
-
Буфетной
-
Туалетной комнаты
-
Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.