ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 57
г. Каменск-Уральский
ул. Калинина, д.58 а
+7 (3439) 30-73-03
dou_57_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 57
МЕНЮ

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Музыкальный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано,  и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием, интерактивной доской. Зал оснащен детскими стульями. В кабинете музыкального руководителя имеются современный встроенные шкафы, в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты.

Музыкальный зал (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано,  и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием. Зал оснащен шкафами в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты, детскими стульями. 

Музыкальный зал (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано,  и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием, интерактивной доской. Зал оснащен детскими стульями. В кабинете музыкального руководителя имеются современный встроенные шкафы, в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты.

Спортивный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры. 

Спортивный зал (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры. 

Спортивный зал (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры. 

Кабинет педагога-психолога (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Кабинет педагога-психолога (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Кабинет педагога-психолога (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Кабинет учителя-логопеда (корпус 1),в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

 Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.),  шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми.

Кабинет учителя-логопеда (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.),  шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми. 

Кабинет учителя-логопеда (корпус 3),в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

 Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.),  шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми.

Кабинет учителя-дефектолога (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Содержит: столы, стулья в соответствии с численностью в группах, классную доску, рабочий стол, шкафы в которых хранятся учебные и игровые пособия, демонстрационный и раздаточный материал. 

Кабинет учителя-дефектолога (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Содержит: столы, стулья в соответствии с численностью в группах, классную доску, рабочий стол, шкафы в которых хранятся учебные и игровые пособия, демонстрационный и раздаточный материал. 

Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкальный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано,  и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием, интерактивной доской. Зал оснащен детскими стульями. В кабинете музыкального руководителя имеются современный встроенные шкафы, в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты.

Музыкальный зал (корпус 2)в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано,  и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием. Зал оснащен шкафами в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты, детскими стульями. Спортивный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗСпортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры. 

Музыкальный зал (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ,Спортивный зал (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ совмещены

Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано,  и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием, интерактивной доской. Зал оснащен детскими стульями. В кабинете музыкального руководителя имеются современный встроенные шкафы, в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты, а та же для занятий по физичесой культуре имеется спортивное оборудование: спорткомплекс «Альпинистик», батут, гимнастические скамейки, комплект мягкий модуль и необходимое физкультурное оборудование для осуществления образовательной деятельности по физическому развитию - скакалки, обручи, мячи. 
В зале проводятся индивидуальные занятия для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Спортивный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры. 

Спортивный зал (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры. 

Кабинет педагога-психолога (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Кабинет педагога-психолога (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Кабинет педагога-психолога (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Кабинет учителя-логопеда (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

 Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.),  шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми.

Кабинет учителя-логопеда (корпус 2),в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.),  шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми. 

Кабинет учителя-логопеда (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

 Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.),  шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми.

Кабинет учителя-дефектолога (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Содержит: столы, стулья в соответствии с численностью в группах, классную доску, рабочий стол, шкафы в которых хранятся учебные и игровые пособия, демонстрационный и раздаточный материал. 

Кабинет учителя-дефектолога (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Содержит: столы, стулья в соответствии с численностью в группах, классную доску, рабочий стол, шкафы в которых хранятся учебные и игровые пособия, демонстрационный и раздаточный материал. 

Спортивная площадка (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, прыжковая яма.

Спортивная площадка (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, прыжковая яма.

Спортивная площадка (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, прыжковая яма.

5 групповых блоков (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Групповой блок состоит из:
Игровой
Спальни
Приёмной (раздевалка)
Буфетной
Туалетной комнаты
Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.
5 игровых участков (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеются: 
Веранды
Песочницы с песком
Малые архитектурные формы

5 групповых блоков (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Групповой блок состоит из:
Игровой
Спальни
Приёмной (раздевалка)
Буфетной
Туалетной комнаты
Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.
5 игровых участков (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеются: 
Веранды
Песочницы с песком
Малые архитектурные формы
6 групповых блоков (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
групповой блок состоит из:
Игровой
Спальни
Приёмной (раздевалки)
Буетной
Туалетной комнаты
Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.
6 игровых участов (орпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеются: 
Веранды
Песочницы с песком
Малые архитектурные формы
 
Групповые помещения, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Во всех группах детского сада развивающая предметно - пространственная среда создана в соответствии со следующими принципами:
- последовательное изменение предметно-игровой среды в соответствии с возрастом детей;
- направленность на развитие ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями, создание положительных отношений между детьми;
- учет гендерной принадлежности;
- стимулирование творческих замыслов детей, индивидуальных творческих проявлений.
Развивающая предметно-пространственная среда групп  соответствует требованиям ФГОС ДО:
1) Насыщенность среды.
Образовательное пространство оснащено игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем. В нескольких группах имеется ж/к телевизор.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
3) Полифункциональность материалов предполагает возможность использования составляющих предметной среды (детской мебели, матов, ширм) в различном назначении в зависимости от игрового сюжета.
4) Вариативность среды предполагает наличие в группах Центров развития, которые обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность, а также игровых материалов, обеспечивающих свободный выбор детей.
5) Доступность среды предполагает доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

 Сведения о наличии оборудованных библиотек

В детском саду диблиотека является составной частью методической службы. Библиотечнй фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, групп детского сада. Библиотечный фонд представлен нормативно-правовыми актами, методической литературой по всем образовательным областям образовательной программы дошкольного образования, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а так же другими информационными ресурсами на различных электронных носителях Библиотечный фонд 

Сведения о наличии оборудованных объектах спорта

Спортивный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведская стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры. 

Спортивный зал (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведская стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры. 

Спортивный зал (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведская стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры. 

Спортивная площадка (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, прыжковая яма.

Спортивная площадка (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, прыжковая яма.

Спортивная площадка (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, прыжковая яма.

Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

Методический кабинет расположен на первом этаже в корпусе 1, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Методический кабинет детского сада оснащен  необходимым программно-методическим обеспечением для реализации ФГОС ДО ФОП ДО,ФАОП ДО и образовательных программ, а также информационным и  дидактическим обеспечением (учебно-методическая литература — более 500 экз., детская художественная — более 200 экз.).  Для организации образовательного процесса и в ходе управленческой деятельности педагогами и администрацией детского сада активно используются современные информационные технологии, компьютерная техника и оборудование. В детском саду (корпус 1) имеется 4 компьютера, (корпус 2)- 2 компьютера, которые поключены к сети интернет. Методический кабинет оснащён стульями и столами для педагогов, информационными стендами, шкафами для хранения методических пособий и дидактического материала.

Музыкальный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано,  и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием, интерактивной доской. Зал оснащен детскими стульями. В кабинете музыкального руководителя имеются современный встроенные шкафы, в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты.

Музыкальный зал (корпус 2) в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано,  и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием. Зал оснащен шкафами в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты, детскими стульями.

Музыкальный зал (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован : музыкальным центром, фортепиано,  и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием, интерактивной доской. Зал оснащен детскими стульями. В кабинете музыкального руководителя имеются современный встроенные шкафы, в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты

Кабинет педагога-психолога (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Кабинет педагога-психолога (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Кабинет педагога-психолога (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён стеллажом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий, мини-кабинетом для реализации технологии «Песочная терапия» и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Кабинет учителя-логопеда (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

 Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.),  шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми.

Кабинет учителя-логопеда (корпус 2),в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.),  шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми. 

Кабинет учителя-логопеда (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

 Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении — логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное зеркало для занятий, зеркала для индивидуальной работы (15 шт.),  шкафы для пособий, стол и стул для учителя логопеда, столы и стульчики для детей, песочные часы, магнитофон, учебные пособия, настольные игры, игрушки, пособия для занятий с детьми.

Кабинет учителя-дефектолога (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Содержит: столы, стулья в соответствии с численностью в группах, классную доску, рабочий стол, шкафы в которых хранятся учебные и игровые пособия, демонстрационный и раздаточный материал. 

Кабинет учителя-дефектолога (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Содержит: столы, стулья в соответствии с численностью в группах, классную доску, рабочий стол, шкафы в которых хранятся учебные и игровые пособия, демонстрационный и раздаточный материал. 

Спортивный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры. 

Спортивный зал (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры. 

Спортивный зал (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием: шведсая стенка, гимнастическая скамейка (2 шт.), контейнер для мячей, мячи разного диаметра, набор модулей, гимнастические коврики, атрибуты для утренней гимнастики и подвижных игр, канат для перетягивания, спортивные тренажёры. 

Спортивная площадка (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, прыжковая яма.

Спортивная площадка (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, прыжковая яма.

Спортивная площадка (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, прыжковая яма.

5 групповых блоков (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Групповой блок состоит из:

Игровой

Спальни

Приёмной (раздевалка)

Буфетной

Туалетной комнаты

Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.

5 игровых участков (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеются: 
Веранды
Песочницы с песком
Малые архитектурные формы

5 групповых блоков (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Групповой блок состоит из:

Игровой

Спальни

Приёмной (раздевалка)

Буфетной

Туалетной комнаты

Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.

5 игровых участков (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеются: 
Веранды
Песочницы с песком
Малые архитектурные формы

6 групповых блоков (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Групповой блок состоит из:

Игровой

Спальни

Приёмной (раздевалка)

Буфетной

Туалетной комнаты

Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.

6 игровых участков (корпус 3), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеются: 
Веранды
Песочницы с песком
Малые архитектурные формы
 
Групповые помещения, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Во всех группах детского сада развивающая предметно - пространственная среда создана в соответствии со следующими принципами:
- последовательное изменение предметно-игровой среды в соответствии с возрастом детей;
- направленность на развитие ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями, создание положительных отношений между детьми;
- учет гендерной принадлежности;
- стимулирование творческих замыслов детей, индивидуальных творческих проявлений.
Развивающая предметно-пространственная среда групп  соответствует требованиям ФГОС ДО:
1) Насыщенность среды.
Образовательное пространство оснащено игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем. В нескольких группах имеется ж/к телевизор.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
3) Полифункциональность материалов предполагает возможность использования составляющих предметной среды (детской мебели, матов, ширм) в различном назначении в зависимости от игрового сюжета.
4) Вариативность среды предполагает наличие в группах Центров развития, которые обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность, а также игровых материалов, обеспечивающих свободный выбор детей.
5) Доступность среды предполагает доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекомуникационным сетям

Имеющееся в детском саде информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:

1) управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.), при этом используются офисные программы (MicrosoftWord, Excel, PowerPoint), осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;

2) вести учёт труда и заработной платы, формировать и передавать электронные отчеты в контролирующие органы;

3) создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;

4) использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы.

В зданиях Детского сада (корпус 1, корпус 2, орпус 3) установлены:

- автоматические пожарные сигнализации с выводом сигнала на «01» противопожарной службы,
- системы звукового оповещения людей о пожаре,
- системы тревожной сигнализации,
- системы домофонов,
- системы видеонаблюдения.

Детский сад подключен к сети «Интернет», имеет официальный сайт.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

- собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются;

- сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.

Доступ воспитанников без контроля педагогических работников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Наличие специальных технических средств обучения для коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -  отсутствуют.

Сведения о колличестве жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии

Общежития и интерната у образовательной организации - нет.

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57».