ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 57
г. Каменск-Уральский
ул. Калинина, д.58 а
+7 (3439) 30-73-03
dou_57_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 57
МЕНЮ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Эта страница создана в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, профилактики по выявлению и предотвращению случаев жестокого обращения с детьми в семьях, фактов пренебрежения нуждами ребенка и оставления ребенка в опасности.

Жестокое обращение с детьми – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребёнка. Это унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.

Пренебрежение может выражаться в том, что родители не обеспечивают ребёнка необходимым количеством пищи, одежды, сна, гигиенического ухода. Кроме того, пренебрежение проявляется в недостатке со стороны родителей уважения, внимания, ласки, тепла.

Жестокое обращение (насилие) с детьми (несовершеннолетними гражданами, от рождения до 18 лет) – это любое поведение по отношению к ребенку, допускаемое родителями (другими членами семьи), опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка, которое нарушает физическое или психическое благополучие ребенка, ставя под угрозу состояние его здоровья или развития.

Четыре основные формы жестокого обращения с детьми

Физическое насилие – преднамеренное нанесение физических повреждений.

Сексуальное насилие (или развращение) – вовлечение ребёнка с его согласия и без такого в сексуальные действия со взрослыми, с целью получения последними удовлетворения или выгоды.

Психическое (эмоциональное) насилие – периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребёнка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.

Пренебрежение основными потребностями ребенка (заброшенность, беспризорность).

К психической форме насилия относятся:

открытое неприятие и постоянная критика ребёнка;

угрозы в адрес ребёнка в словесной форме;

замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребёнка;

преднамеренная физическая или социальная изоляция ребёнка;

ложь и невыполнение взрослыми своих обещаний;

однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребёнка психическую травму.

Пренебрежение нуждами ребёнка – это отсутствие элементарной заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию.

К пренебрежению элементарными нуждами ребёнка относятся:

отсутствие адекватных возрасту и потребностям ребёнка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи;

отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребёнок может стать жертвой несчастного случая.

 

 

 

Порядок проведения наблюдения за детьми в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 57" (смотреть/скачать)  

Не смотря на намеченные положительные тенденции в развитии общества, мы понимаем, что живем в сложный переходный период нашего государства, а именно – молодое поколение находится в очень трудной социально – психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодые люди утрачивают смысл происходящего и зачастую не имеют определённых жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный жизненный стиль.

Профилактическая работа с воспитанниками – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача дошкольного учреждения в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, основой которой является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у детей дошкольного возраста.

В системе профилактической деятельности дошкольного учреждения выделяют два направления: меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех воспитанников в активную деятельность и меры специальной профилактики, состоящие в выявлении воспитанников и семей, нуждающихся в особом педагогическом внимании и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.

ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ – система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  "Защита прав и достоинств ребенка в семье" (смотреть/скачать) 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Что мы знаем о табаке" (смотреть/скачать) 

ПАМЯТКА "ВИЧ и СПИД" (смотреть/скачать) 

ПАМЯТКА "Что мешает бросить курить?"  (смотреть/скачать) 

Медико - социальные последствия потребления наркотических средств (смотреть/скачать)

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57».